Отзыв о автосалоне Покровск Моторс: Хуже некуда
Автосалон Покровск Моторс Энгельс
Адрес: ул. Марины Расковой 4
Телефон: (8453) 76-64-73, 76-63-63
Дата отзыва: 2012-12-01
Дата посещения: 2012-11-30
Дата посещения: 2012-11-30
Святослав
|
Заголовок: Хуже некуда
Не могу понять, по какому принципу работает ДЦ "Покровск Моторс" Chevrolet в Энгельсе на 148 Черниговской? Нет четкой структуры, работы персонала, хамское отношение к клиенту, ни кофе попить, ни руки помыть, ни в туалет сходить и т.д. Есть с чем сравнивать, но такое даже сравнивать не надо - "ГАРАЖ". Такой ДЦ - это пятно на имидже компании GM.
Сегодня обратился в ДЦ "Покровск Сарай" на а/м моей супруги Chevrolet Spark 2007 г.в. с просьбой заменить летние колеса в сборе на зимние колеса в сборе и попросил ещё два пакета под колеса т.к. ни машины, ни колёса они не моют. Сервисный консультант посчитал мне 50 руб. за колесо и 25 руб. за пакет итого 250 руб. Я согласился и СК открыл заказ наряд и забрал мой а/м. Я вышел на улицу, т.к. в клиентской зоне кроме грязных двух диванов где не раз были замечены сидящие механики или спящие продавцы, шатающегося стеклянного журнального столика, горы разбросанной рекламы, и всегда выключенного телевизора, который если включить будет показывать один канал и то черно бело и с рябью, ничего больше нет.
Через 3 минуты ко мне подошел СК и сказал, что эти работы мне обойдутся в 450 руб. это приказ директора. Дальнейший разговор с директором не к чему не привел, он вел себя вызывающие, высокомерно, нагло, посылал меня идти жаловаться куда угодно, требовал, чтобы к нему обращались на Вы хотя сам постоянно мне тыкал не взирая, на то что я и старше его и в первую очередь я клиент. Трудно описать мое возмущение, после такого обслуживания, желание одно плюнуть в рожу такому "директору".
От себя хочу добавить, что на территории Саратовской обл. нет достойного дилера Chevrolet и прежде чем задумать купить а/м такой марки, нужно всё хорошо взвесить. Худший дилер из всех, которые я видел или знаю, включая отечественные ДЦ - это "Покровск Моторс".
Сегодня обратился в ДЦ "Покровск Сарай" на а/м моей супруги Chevrolet Spark 2007 г.в. с просьбой заменить летние колеса в сборе на зимние колеса в сборе и попросил ещё два пакета под колеса т.к. ни машины, ни колёса они не моют. Сервисный консультант посчитал мне 50 руб. за колесо и 25 руб. за пакет итого 250 руб. Я согласился и СК открыл заказ наряд и забрал мой а/м. Я вышел на улицу, т.к. в клиентской зоне кроме грязных двух диванов где не раз были замечены сидящие механики или спящие продавцы, шатающегося стеклянного журнального столика, горы разбросанной рекламы, и всегда выключенного телевизора, который если включить будет показывать один канал и то черно бело и с рябью, ничего больше нет.
Через 3 минуты ко мне подошел СК и сказал, что эти работы мне обойдутся в 450 руб. это приказ директора. Дальнейший разговор с директором не к чему не привел, он вел себя вызывающие, высокомерно, нагло, посылал меня идти жаловаться куда угодно, требовал, чтобы к нему обращались на Вы хотя сам постоянно мне тыкал не взирая, на то что я и старше его и в первую очередь я клиент. Трудно описать мое возмущение, после такого обслуживания, желание одно плюнуть в рожу такому "директору".
От себя хочу добавить, что на территории Саратовской обл. нет достойного дилера Chevrolet и прежде чем задумать купить а/м такой марки, нужно всё хорошо взвесить. Худший дилер из всех, которые я видел или знаю, включая отечественные ДЦ - это "Покровск Моторс".